Коляды Даръ Лебединой эры 2


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
КОЛЯДОДАР
Ъ


ЛЕБЕДИНОЙ

ЭРЫ





Съ переходомъ въ Эру Водолея началось новое Летоисчислен
іе
. Для Руси наступила
Лебединая Эра, и символомъ Руси стал
ъ

Лебедь (Лыбедь). Фактически это
Летоисчислен
іе

было включено 09.09. 2009 года въ 09 часовъ по московско
му времени.


Система проходила проверку на еѐ истинъность, и была офиц
іа
льно включена какъ система
Летоисчислен
ія

«КолядоДаръ»
для Святой Руси
въ
День празднован
ія

Православной
Расхи
(Пасхи), чтобы темъ самымъ прописать еѐ по Солнечному и Лунъному Цик
ламъ одновр
е-
менъно.


Указъ о введен
іи

новой системы Летоисчислен
ія

былъ подписанъ предъ Ликомъ ик
о-
ны Богородицы Державной
Дня Двадцать Шестого Месяца Седьмого Лета Первого Л
е-
бединой Эры

(26.07. Л1 ЛЭ)
.


Последнимъ днѐмъ старой системы летоисчисле
н
ія

стало 13 апреля 2010 года.


Сейчасъ
на Руси

отъ Дня Осенънего Равноденств
ія

идѐтъ Лето Второе ЛЭ.


Основные сведенія.



КолядоДаръ является научно разработанной системой Летоисчисленія въ полномъ
соответствіи съ Солнечнымъ и Лунънымъ Циклами. Н
азваніе
«КолядоДаръ»

отъ Имени М
о-
лодого Родившегося Солнца


Коляды.

Циклъ

(пер
іо
дъ)

обращенія Земли вокругъ Солнца н
а-
зывается
Лет
O

(Лето).


КолядоДаръ содержить въ Лете Четыре Поры Времени


Весну, Лето, Осень, Зиму,
каждая по Три Месяца. Счѐтъ Месяце
въ идѐтъ отъ Дня Осенънего Равноденствія, п
о-
рядковый счѐтъ Дней отъ Дня Весенънего Равноденствія.

Датировка Дней


День Число,
Месяцъ Число, Лето Число
, ЛЭ (Лебединая Эра)
.


Для отлич
ія

Лета

какъ Цикла обращен
ія

Земли отъ
Лета

какъ Поры Времени эти наз
ван
ія

пишутся разными Буковами.





Лето въ
КолядоДар
е

делится на два
Года

(
Цикла
)


Летній и Зимній.

Летній Циклъ


Новый Годъ
отъ

Дня Весенънего Равноденствія 01.07 до Дня Осенънего Равноденствія
01.01.

состоитъ изъ
186 дней, Шести Месяцевъ по 31 д
ню каждый.

Зимній Циклъ


Ст
а-
рый Годъ
отъ Дня Осенънего Равноденствія 01.01 до Дня Весенънего Равноденствія
01.07.

состоитъ изъ
180 дней, Шести Месяцевъ по 30 дней каждый.


Всего въ Лете 366 дней,

дополнительный День добавляется передъ Днѐмъ Весенънег
о
Равноденствія для компенсаціи вращенія Земли навстречу Солнцу и возстановленія Земли въ
той же точке еѐ орбиты (
назван
іе

Дня
-

Константиновы круги

по народному Месяцеслову
,
отъ слова
«Константа»
).


Месяцъ делится на Тыжни по 12 дней.

Въ Зимнемъ Году

15 Тыжней, въ Летнемъ Году
15,5 Тыжня.

Тыждень

включаетъ въ себя
Пятидницу

изъ
5 дне
й и
Неделю

изъ
7 дней

въ
соответствіи съ Природнымъ Біологическимъ цикломъ и Множествомъ Православныхъ Ч
и-
селъ
Н
*6ы1;

дающимъ первые Числа этого Множества
5

и
7
;
въ сумме

1
2
.



Въ Первый День Зимнего Цикла


Воскресный День празднуется встреча Старого
Г
о-
да,

и Циклъ по Датамъ и Днямъ Тыжня въ Старомъ Году остаѐтся неизменънымъ ка
ж-
дое Лето.
Счѐтъ Месяцевъ начинается съ этого Цикла.


Въ Первый День Летнего Цикла


Воскре
сный День празднуется встреча Нового Года.

Порядковый Счѐтъ Датъ
отъ
Первого Числа

начинается въ этомъ Цикле, такъ какъ День В
е-
сенънего равноденствія


День Бога Ярилы.

Въ
Имени Бога Ярило
прописано
«Ило»
, или
Нуль

въ Православныхъ

системахъ счѐта. Для пер
евода Датъ изъ старыхъ календарей въ К
о-
лядоДаръ следуетъ считать въ нихъ количество дней отъ Дня Весенънего Равноденствія.


Въ
Летнемъ Цикле

происходитъ совмещеніе
Солнечного и Лунъного Цикловъ

для учѐта
вліянія
Луны

на Біоритмы Природы, связаные какъ

съ полевыми работами, такъ и со сборомъ
травъ, ухода за насажденіями.
Совмещеніе Цикловъ происходитъ въ Первый День
Новолунія после Дня Весенънего равноденствія. Это День Празднованія Православной
Расхи

(сейчасъ именуется Пасха).
Ночь

передъ Расхой носитъ

названіе
Великая Ночь.

Для
того, чтобы
Расха всегда была Воскреснымъ Днѐмъ


Кресенемъ, назначается Вербальное
(Вербное) Воскресенье на Вторникъ Тыжня
, приходящегося на Расху, и въ соответствіи съ
этимъ смещаются
Дни Тыжня, Даты

же остаются неизменъными.
Въ соответствіи со Днями
Тыжня учитывается Лунъный Циклъ.


Расха празднуется 15 Дней до наступленія Полнолунія


это Великій День.

Къ

Расхе
привязаны Праздники, считающіеся Переходящими


40
-
й День
отъ

Расхи, всегда Четвергъ,
по КолядоДару 39
-
й День
о
тъ

Расхи всегда «Чистый Четвергъ», посему убираемъ искаженіе
(іудеи празднуютъ Пасху въ субботу) и
празднуемъ 39
-
й День;
и 50
-
й День
отъ

Расхи


День
Святой Троицы, всегда Кресень, по КолядоДару всегда Кресень
49
-
й День
, Его и празднуемъ
какъ День Святой Т
роицы (сдвижка по той же причине).
Остальные Православные Праз
д-
ники празднуются


Успеніе Богородицы Дня 7
-
го Месяца 12
-
го; Рождество Пресвятой
Богородицы Дня 31
-
го Месяца 12
-
го, День Урожая, Праздникъ Лады и Леля; Введеніе во
храмъ Пресвятой Богородицы Дн
я 14
-
го Месяца 3
-
го, Праздникъ Зимы;

Рождество Хр
и-
стово (Тождейство) Дня 18
-
го Месяца 4
-
го; Благовещеніе Пресвятой Богородицы Дня 19
-
го Месяца 7
-
го.



Такъ называемые «праздники Господни» имеютъ другіе названія и другое назначеніе. Есть
одна тонкость
-

е
сли
Р
асха совпадает с праздником Благовещен
ія Пресвятой Богородицы
, то
она называется Кир
іо
пасха (Господня Пасха).

Тогда

Новолуніе будетъ Дня 19
-
го Месяца
Седьмого (Расха), Вербальное Воскресенье


Дня 14
-
го (Фотинія), Полнолуніе


Дня 5
-
го
М
е-
сяца Восьмо
го
(Весна, Заря
-
Кукушка). Въ этомъ случае КолядоДаръ
по Новому Году
стыкуе
т-
ся со Старымъ Годомъ безъ сдвижки Дней Тыжня.
Это прямое доказательство существован
ія

КолядоДара до всякихъ «юл
іа
нскихъ», «григор
іа
нскихъ» и прочихъ календарей
.


Новый Годъ (Лет
ній Циклъ) съ установлеными по Новолун
і
ю Днями Тыжня длится
до Старого Года. Въ Первый День Старого Года будетъ Первое Число и День Тыжня
Кресень


возвратъ къ Постоянъному Циклу.

Поэтому и «Старый Годъ»
-

онъ

не измен
я-
ется, а «Новый Годъ»
-

всегда Новый и
зъ
-
за подвижки Дней Тыжня на Расху.


Дни Тыжня.



Тыждень

-

множественъное Тыжни, аналогъ Недели, но длительностью въ 12 дней. Въ у
к-
раинскомъ языке Тыждень и означаетъ Неделю
.


Тыждень

состоитъ изъ 12 дней

и делится на две части


Пятидницу и Семи
дницу (Нед
е-
лю).

Самъ Тыждень въ 12 дней иметь значеніе «Мужского» Тыжня, Семидница имеетъ
значеніе «Женской» Недели въ 7 дней.



Раскладка дней въ Тыжне осуществляется следующимъ образомъ:


Тыждень Дни

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Неделя Дни






1

2

3

4

5

6

7




На Шестой день Тыжня возникаетъ параллельный счѐтъ 7
-
и

дней Недели.

Такимъ о
б-
разомъ, обретаетъ наглядный смыслъ поговорка
«У Бабы семъ пятницъ на неделе»

-

«Же
н-
ская» Неделя начинается после Пятницы
;

становится на место
«И на первую седм
ицу онъ п
о-
ехалъ въ Градъ
-
Столицу»

-

есть и Вторая Седмица.


Названія Дней Тыжня:


Мужской Тыжденъ:

1


Понедельникъ, 2


Вторникъ, 3


Среда, 4


Четвергъ, 5


Пя
т-
ница, 6


Шабашъ, 7


Кресень (Воскресенье), 8


Первачъ, 9


Чистый Четвергъ, 10


Вторая Пятница, 11


Середа, 12


Вторнюкъ.



Женская Неделя:

1


Сабатъ, 2


Кресень (Воскресенье), 3


Первакъ, 4


Чистый Че
т-
вергъ, 5


Пятакъ, 6


Четвертакъ, 7


Последн
ій

(Последникъ).


Совпаденіе въ 9
-
й День двухъ Четвѐртыхъ Дней Тыжня при с
чѐте отъ 6
-
го дня Тыжня и
Первого Дня Недели даѐтъ разшифровку названія «Чистый Четвергъ»
-

если первый Четвѐ
р-
тый День Тыжня


просто «Четвергъ», то следующій объединяетъ Два Четвѐртыхъ Дня.
Въ
слове «Чистый» «Чи»
-

это Число, «Тый»
-

Букова «Ы
-

Еры» озна
чаетъ 12
-
ричную систему
счѐта, и совпадаетъ съ количествомъ Дней въ Тыжне


снова «Ы». Одна система.


КолядоДаръ на Лет
о Второе

ЛЭ.



И Старый Годъ, и Новый Годъ начинаются съ Первого Числа и всегда въ Кресень
(Воскресенье).
Соответствено
первымъ

дн
ѐ
мъ

Тыжня

въ Месяцеслове (назван
і
я Дней въ
КолядоДаре)
считает
ся
Кресен
ъ
.

Такое начало Тыжня полностью совпадаетъ съ Правосла
в-
ной традиц
і
ей.


Назван
і
я Месяцевъ въ КолядоДаре
дан
ы ихъ порядковыми номерами по той причине, что
они разные не только у разны
хъ Народовъ, но и разные по территор
і
альной привязке даже для
Рос
і
и. Поэтому сейчасъ более корректно называть ихъ по Числительнымъ.


Въ качестве наиболее общего варіанта названій Месяцевъ въ Месяцеслове приведены ст
а-
ринъные и народные названія Месяцевъ
. Некоторые уточненія названій введены для более
конкретной привязки
къ

порядковому номеру Месяца


напримеръ, вместо «Березень» прим
е-
нено «Бережень», это Седьмой месяцъ, и Число 7 въ 12
-
ричномъ счѐте имеетъ Буковный ан
а-
логъ «Ёже». Да и само назван
і
е пр
іо
б
ретаетъ более ѐмк
ій

характеръ


Обережный!


Назван
і
я Месяцевъ въ Зимнемъ Цикле
-

Л
истопад
ъ 1, Грудень 2,
Студень

3, П
рос
и-
нец
ъ 4,
Бокогрей

5,
Пролетье

6
; въ Летнемъ Цикле
-

Бережень 7
, Кви
тень

8
,
Травень

9
,
Червень

10
,
Серпень

11
, Л
етопроводец
ъ 12.


áтарый Годъ.






Переходъ на постоянъный зимній Циклъ (Старый Годъ)


Первое Число Воскресный
День.
Привязка
Первого Числа
по старому стилю



23 сентября 2010 г.


Праздники:

1


День Осенънего Равноденствія, Встреча Старого Года, Радогощь, Де
нь Гостей. 9


Вера, Надежда, Любовь, Софія


Всеясветный Бабій Праздникъ. 23


Покровъ Пресвятой
Богородицы.





Привязка Первого Числа по старому стилю


23 октября 2010 г.

Праздники:
18


Родительск
ій

День.





Привязка Первого Числа по старо
му стилю


22 ноября 2010 г.

Праздники:
14


праздникъ Зимы. 30


Корочунъ.





Привязка Первого Числа по старому стилю


22 декабря 2010 г.

Праздники:
1


День Зимнего Солнцестоян
ія
. 18


Рождество, День Бога Рода. 30


Богоявлен
іе
, Водосвятъ.






Привязка Первого Числа по старому стилю


20 января 2011 г.





Привязка Первого Числа по старому стилю


19 февраля 2011 г.

Праздники:
-

24


День Возрожден
ія

Руси Святой


явлен
іе

Иконы Богородицы Держа
в-
ной
.


Новый Годъ





Съ этого Месяца
начитается Новый Годъ, и всегда въ Кресень.

9

число въ этомъ Лете


День Вербального
(назначеного)
Воскресенья
для корректировки
Кресеня

(
14

число) на
Расху



Новолуніе.

На

рисунке показана сдвижка
Датъ

и переходъ отъ Вербального Воскр
е-
сенья (Число
9
) къ

н
овому расположен
ію

Датъ въ

Тыжн
е

(въ нижней части).

Весь Новый
Годъ у насъ будетъ 31 день въ каждомъ Месяце.


Привязка Первого Числа по старому стилю


21 марта 2011 г.

Праздники:

1


Встреча Нового Года, День Ярилы, Чудество. 3


Сорокъ

Жаворонковъ.
9


Вербальное Воскресенье.
14



Великая Ночь
, Расха
.
19


Благовещеніе Пресвятой Бог
о-
родицы.

2
9



Велик
ій

День.
Празднованіе Расхи длится до Полнолунія Дня 29
-
го


15
дней.


На это Лето
39
-
й День

приходится на
21
-
е Число Месяца
8
-
го
.

49
-
й День Святой
Троицы

приходится на
3
1
-
е Число Месяца
8
-
го.





Привязка Первого Числа по старому стилю


21 апреля 2011 г.

Праздники въ этомъ Месяце:

15


Русальный День. 16


День Земли. 17


День ДаждьБога, Юрьевъ День.
19



День
Победы. 21


Красная Горка. 26


Соловьиный Праздникъ.
31


День Святой Троицы.





Привязка Первого Числа по старому стилю


22 мая 2011 г.

Праздники въ этомъ Месяце:
3


Именины Земли. 26


Зелѐные Святки.





Привязка Первого Числа по старому стилю


22
ію
ня 2011 г.


Праздн
ики въ этомъ Месяце:

1


День Летнего Солнцестоянія. 17


Ивана Купалы. 18


Праздникъ Влюблѐнъныхъ.





Привязка Первого Числа по старому стилю


23
ію
ля 2011 г.

Праздники въ этомъ Месяце:

13


Спасъ. 24


Медовый Спасъ. 29


Второй Спасъ.






Привязка Первого Числа по старому стилю


23 августа 2011 г.

Праздники въ этомъ Месяце:

7


Успеніе Богородицы. 8


Третій Спасъ. 31


Рождество Пресвятой Богородицы.

День
Урожая, Праздникъ Лады и Леля
.


И насколько точно народное назван
іе

месяца


Летопроводецъ, или провожающ
ій

Лето!
Ведь Двенадцатый Месяцъ


последн
ій

Месяцъ Лета.


Дополнен
ія
.


Небесная корова
Земунъ и
Луна.



Въ Славянской Ведической традиц
і
и Небесная корова называется Земунъ.

Однимъ изъ
тайнъ этого назван
і
я есть его связь
съ Луной. Разгадка спрятана въ заимствован
і
и этого слова
въ англ
і
йское нареч
і
е


«
The

Moon
», что означаетъ Луну.


Въ системахъ Летоисчислен
і
я применяются Солнечный и Лунъный циклы. Если взять Н
а-
родное назван
і
е «Месяцъ», то оно проецируется на Луну


«
Месяцъ ясный


Полная Луна»,
«Полумесяцъ», «Молодой Месяцъ». Такимъ образомъ, Фазы Луны наглядно показываютъ на
небе начало и конецъ Лунъного Месяца, а также его фазы. Это несомненъное удобство Лун
ъ-
ной системы Летоисчислен
і
я.


Солнечный Циклъ въ Приро
де является Главнымъ


онъ определяеть Времена Лета (сез
о-
ны), и Солнцу какъ главному источнику жизни отведено главное место въ Славянской Вед
и-
ческой традиц
і
и. Солнечные Боги


Ярило и Ра. Само слово «Культура» легко читается какъ
«Культъ Угла Ра», а Уголъ

Ра 14,4
0

имеетъ громадное значен
і
е въ Природе. Основное «н
е-
удобство» Солнечного Летоисчислен
і
я


на орбите Земли не установлены «дорожные указат
е-
ли» типа «весна», «лето».
Поэтому во все времена за Солнцемъ велись астрономическ
і
е
н
а
блюден
і
я, и главными точ
ками отсчѐта считались Дни Весенънего и Осенънего Равноденс
т-
в
і
й, Дни Летнего и Зимнего Солнцестоян
і
й. День считался отъ Восхода Солнца, Ночь


отъ
Зах
о
да Солнца, вместе День и Ночь давали Сутки.


Циклъ Лета делился на Месяцы. Вотъ здесь и возникало гл
авное препятств
і
е


Лунъный
циклъ не совпадалъ съ Солнечнымъ цикломъ.
Если брать Солнечный «Месяцъ», то онъ

оказ
ы-
вался несколько «длинънее» Лунъного.


Здесь на помощь приходитъ наша
Корова Земунъ.

Въ системе 12
-
ричного счѐта есть две
Б
і
оматрицы


«Бык
ъ» и «Корова». «Быкъ»

-

это Солнечный Циклъ, счѐтъ идѐтъ вправо и
вл
е
во
11 + 1 = 12;

у
«Коровы
» счѐтъ асимметриченъ


вправо
11 + 1 = 12;

влево (за счѐтъ
увел
и
чен
і
я правой сферы и смещен
і
я Центра отсчѐта)
10 + 1 = 11
. Похоже весьма, что
соотнош
е
н
і
е
1
2
/1
1

и
меетъ прямое отношен
і
е къ Солнечному и Лунъному месяцу.


Для пр
о
верки возьмѐмъ пер
і
одъ обращен
і
я Луны вокругъ Земли
27,555 сутокъ.

Умноживъ
его на коэффиц
і
ентъ
12/11,

получимъ
30,06 сутокъ

-

практически Солнечный месяцъ.
Теперь
можно
строить теоретическую математическую модель совмещен
і
я въ Б
і
оматрице «З
е-
мунъ» Солнечного и Лунъного Летоисчислен
і
я.


Славянская Православная РАСХА.


Въ процесе работы надъ проектомъ системы правильного Летоисчислен
і
я возникло пр
е-
дельно простое пониман
і
е Главного
Православного
весенънего Праздника, ныне именуемого
«Пасха». Сейчасъ на нѐмъ много наслоен
і
й, какъ историческихъ, такъ и религ
і
озныхъ, а пос
е-
му нужно его отъ нихъ очистить и придать Празднику первозданый видъ.


Многіе

почему
-
то считаютъ Пасх
у

іудейскимъ праздникомъ, посвящѐнымъ исходу іудеевъ
изъ Египта, забывая о некоторыхъ перепитіяхъ, связаныхъ съ этимъ уходомъ


кровавая ночь
уб
і
йствъ (подъ видомъ жертвоприношеній) отъ первенцевъ въ земле Египетской до заклан
ъ-
ныхъ агнцевъ, и тотальное вор
овство у египтянъ золота и драгоценъностей.


«Агнец
ъ

у вас
ъ

должен
ъ

быть без
ъ

порока, мужеского пола, однолетн
ій
; возьмите его от
ъ

овец
ъ
, или от
ъ

коз
ъ
, и пусть он
ъ

хранится у вас
ъ

до четырнадцатого дня сего месяца: тогда
пусть заколет
ъ

его все собран
і
е

общества Израильского вечером
ъ
, и пусть возьмут
ъ

от
ъ

крови [его] и помажут
ъ

на обоих
ъ

косяках
ъ

и на перекладине дверей в
ъ

домах
ъ
, где будут
ъ

есть его; пусть съедят
ъ

мясо его в
ъ

с
ію

самую ночь, испеченое на огне; с пресным
ъ

хлебом
ъ

и
с
ъ

горькими [травами]

пусть съедят
ъ

его; не ешьте от
ъ

него недопеченного, или сваренного
в
ъ

воде, но ешьте испеченное на огне, голову с
ъ

ногами и внутренностями; не оставляйте
от
ъ

него до утра; но оставшееся от
ъ

него до утра сожгите на огне. Ешьте же его так
ъ
:
пусть будут чрес
ла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах
ъ

ваших
ъ

и посохи ваши в
ъ

руках
ъ

ваших, и ешьте его с
ъ

поспешностью: это


Пасха Господня»

(Исходъ, 5
-
11).


Чисто воровск
і
е приѐмы
-

«есть съ поспешностью»
, и побыстрее ночью см
ат
ываться съ
места преступлен
і
я


на

сей разъ изъ Египта.


Какъ видимъ, появился новый терминъ


Пасха Господня,
«праздникъ»

на крови невин
ъ-
ныхъ жертвъ. Какое онъ имеетъ отношеніе къ

Православной пасхе? Ровнымъ счѐтомъ никак
о-
го и былъ просто украденъ у Православія съ целью его осквернені
я.

Надо для уточненія во
п-
роса назвать і Имя
э
того Господа


ибо
Онъ

не одинъ!, здесь это
Господь İегова
.


То же проделала христ
і
анская Церковь, не имеющая къ Христу никакого отношен
і
я и пол
ь-
зующаяся Его Именемъ для выколачиван
і
я денегъ изъ паствы. Какъ

Весенън
і
й Праздникъ
Славянъ существовалъ задолго до
Православного İисуса
Христа

и до іудеев
ъ, такъ и сама
христ
і
анская церковъ появилась после его
«условной смерти»
. На самомъ деле Онъ не умеръ
на хресте
, Его могила н
а
ходится в
ъ Кашмире, а Его потомки жив
ы до сихъ поръ.


Что же на самомъ деле Пасха? Уже изъ написанія слова видно, что это
«Па» «С» «Ха».
«Па»,
вне всякого сомненія


«Папа», мужское начало, а вотъ Букова
«Ха»
можетъ тракт
о-
ваться
только
какъ символъ (справа налево)
убывающей Луны и Новолун
ія.

Смотримъ на
ф
а
зы Луны


убывающая смещается влево, растущая


начинаетъ ростъ съ правой стороны.



Какъ видимъ


ничего сложного. Папа Солнце
«
á

-

Ра»
, прочитайте по латыни


«Па», ср
а-
зу видно, что украли
і

Имя Бога Ра,

а заодно и Праздникъ «Опре
сноковъ»
-

«ОПРС»

-

пор
я-
докъ буковъ въ нашемъ алфавите
.

Следовательно,
Славяне

праздновали
РАСХУ

(
правимъ
названіе!
)
въ первую Ночь и День Новолунія после Дня Весенънего Равноденств
і
я


Праздн
и
ка Солнечного Бога Ярилы.



Теперь разсмотримъ вопросъ, что

является основой и символикой
«воскресенія»

какъ н
а-
блюдаемое въ жизни явленіе. Все мы съ удовольствіемъ наблюдаемъ на небе Луну и ясно ра
з-
личаемъ еѐ фазы


особенъно интересны серповидные фазы Луны, они образуются въ конце
затухающей и въ начале растущей
част
ей

фазы

Луны.

Какъ въ Полнолуніе, когда на небе ц
е-
лый день Полная Луна, такъ и въ Подлунъникъ


на небе одинъ день нетъ Луны. Куда же она
делась? Она какъ бы
«
умерла
»
, спряталась.


Что вы разсказываете детямъ, объясняя имъ, какъ определить

фазу

Лу
ны


растущая или
затухающая? Вы просите посмотреть, какая Букова получается


если Букова
«С»
-

Луна
спящая
, или отходящая ко сну, а если нетъ, то приставить пальчикъ къ «рожкамъ» месяца и
получится Букова
«Р
-

Рекуче», значитъ, Луна растущая.

Теперь з
а
пи
шемъ более научное
объясненіе


если въ
К
оло

руге
)

Луны

возникаетъ
Серпъ
(Букова С)
, она
затухаетъ,

а
превращеніе Серпа въ
Букову Р

означаетъ
растущую

Луну.

Кругъ


это Букова
«О
-

Коло»
,
отсюда

происхожденіе термина


если
«Въ
О
(
Коло
)

Серпъ Како Рекуче
»
,
а

его сокращеніе
дастъ
«В О С К Р»,

или
«Воскресенье». Луна «воскресла», или вновь возрод
и
лась.


Если последній день убывающей фазы считать
П
ервымъ днѐмъ цикла, день
отсутствія Луны
В
торымъ днѐмъ, то Луна воскресаетъ на
Т
ретій день.

Читаемъ слова
Х
риста:
-

«И быть убиту, и въ третій день воскреснуть»

(Матфей, 16:21). Какъ видимъ,
полное совпаденіе Цикла.
Въ пятницу Христа распяли, субботу Онъ пролежалъ въ пещере
(темноте), и въ Воскресенье Воскресъ.






Теперь представимъ всѐ это геометрически
.
Справа Убывающая Луна (Серпъ, Букова
С), далее Тѐмная Луна (Тѐмное О
-

Коло), далее Растущая Луна (Инверсія С съ «пало
ч-
кой» даѐтъ Букову Р



откуда «Преображен
і
е»
), и Символъ Новолунія


фазы Луны по
циклу даютъ Букову

«Ха».

Выделимъ вначале
Х,

далее
Р,

Инверсію С, Тѐмное О, и С



п
о-
луч
а
емъ расшифровку
ХРИСТОС
. Происхожденіе слова
«Воскресенье»

мы уже знаемъ. На
це
р
ковной символике, посвящѐнъной Пасхе, пишутъ Буковы
«ХВ»

-

«Христосе Воскресе»

(верхній справа варіантъ). Ниже даны символы митоза (деленія кл
етки), известные ещѐ въ
добїблейскіе времена и читаемые какъ
«ХВ».

Это не что иное, какъ Векторно
-
руническій си
м-
волъ, происходящій изъ Біоматрицы
«Веде»,

они рядомъ и стоятъ.
Попробуйте найти другой
языкъ, въ кот
о
ромъ бы изъ фазъ Луны получались слова «Вос
кресенье» и «Христосъ»!


Такимъ образомъ, циклъ «воскресенія» Луны послужилъ основой для термина «Хр
и-
стосъ», если его написать черезъ Букову «Ха».

И

въ слова
«
Р
асХа»

тоже стоитъ эта Букова,
что

прямо доказываетъ, что
Празднованіе

Расхи

должно быть въ
Н
оволуніе.

Такъ мы, Пр
а-
вославные, и празднуемъ. У іудеевъ всѐ
иначе



они празднуютъ не Воскресеніе Луны, а на
день раньше еѐ «убійство»
-

вспомните исходъ іудеевъ изъ Египта, когда ночью были убиты
все первенцы въ Земле Египетской, и въ ту же ночь
они
режу
тъ жертвеного ягнѐнка.
Вотъ въ
чѐмъ коренъное отличіе Православной Расхи отъ
«
іудейской
»



у насъ Праздникъ Жизни,
у нихъ


«праздникъ смерти».

Вообще все ихъ
«іудейск
і
е праздн
и
ки»

проводятся въ ночное
время


весьма «забавное» совпаден
і
е, если учесть, что

Дьяволъ подписываетъ договора въ 12
часовъ ночи.


Теперь мы можемъ разсчитать, что произошло
въ исторіи съ реально существовавшимъ
İисусомъ Христомъ.


Циклъ начала повторенія по летоисчисленію Датъ техъ же Фазъ Луны составляетъ
33,2727 Лета.

Воз
растъ Христа


33 Лета
, совпадаетъ. Остатокъ
0,2727
умножаемъ на кол
и-
чество дней въ Лете


366,

получаемъ
366*0,2727

= 99,8 (100)
Дней. Христосъ родился
7 я
н-
варя
по этому стилю, прибавимъ
Число

100 въ Его Имени


те же
Сто Дней
, и получим
Д
а-
ту ритуальной п
опытки убійства Христа


16 апреля.
Почему попытки?
Такъ Онъ же
Воскресъ, значитъ, остался Живъ!


Делаемъ выводъ
-

н
аша
Православная Славянская Расха


Праздникъ Жизни! Онъ
си
м
в
о
л
и
з
и
р
у
етъ собой Единен
і
е двухъ Небесныхъ Светилъ


Бога Солнца и Богини Л
у-
ны, зар
ожден
і
е Новой Жизни и всеобщее ликован
і
е по приходу Весны.

Символами
Р
асхи
ст
а
новится всѐ, что выражаетъ Обновлен
і
е (
Р
асхальные ручьи), Светъ (
Р
асхальный огонь),
Жизнь (
Ра
схальные куличи, яйца и зайцы). Въ Рос
і
и народные гулян
і
я съ хороводами, играми,
кач
е
лями продо
л
жались въ разныхъ местностяхъ отъ одного дня до двухъ
-
трѐхъ недель и н
а-
зыв
а
лись
Красная Горка
.


Представимъ два варіанта написанія
Слова

«
Расха
»
:




Посмотримъ, какъ называется этотъ (или соответствующ
і
й ему) Праздникъ у разныхъ н
а-
родовъ. Въ Славянскихъ странахъ преобладаютъ два вар
і
анта назван
і
я (съ виду
противоречащ
і
е другъ другу)


Велик
і
й День,

Вялікдзень

(
беларуское
)
,
Великден
ь

(украи
н-
ское),
ан
а
л
о
ги
ч
но болгарское, литовское, латышское; а вотъ Западные Славяне переходятъ къ
ночи


Wielkanoc



(Вельканоц
ъ
)
польское,

аналогично
словацкое, словенское, чешское.
Л
ю
ди ждали, когда
въ ночной темноте появлялся тоненьк
і
й серпъ М
о
лод
ой Л
у
ны,
и

его
сменяло во
с
ходящее Светило


достойное восхвален
і
я зрелище

Единенія
двухъ Н
а
чалъ и
Зарожден
ія

Ве
с
ны!


Теперь мы знаемъ, что начало Расхи приходится на Новолун
і
е
-

Ве
ликую Ночь
,

и
продо
л
жается до Полнолун
і
я


Велик
і
й
День
. И смело вводимъ
такой Жизненый Циклъ
празднов
а
н
і
я
нашого

Великого Праздника въ Жизнь!



Пожелан
і
е отъ Разработчиковъ.



Этотъ КолядоДаръ обязанъ стать Главнымъ
какъ мин
и
мумъ
для Славянскихъ Н
ародовъ.
Онъ

возвращаетъ намъ ритмы Живой Природы, гармониз
и
руетъ Летоисчислен
і
е и убирает

всѐ
наносное, что занесено въ Летоисчислен
і
е его многочи
с
леными исказителями.


Въ переводе съ латыни понят
і
е «Календарь» означаетъ «Срокъ уплаты долга», или по
пр
о-
сту долговую расписку. Вдумайтесь въ это понят
і
е


мы не обязаны захватчикамъ и оккупа
н-
тамъ уплачивать никак
і
е долги! Отбросивъ фальшивое исчислен
і
е времени «Отъ Рождества
Христова»
-

не будемъ забывать, чемъ закончился Земной путь Православного Славяни
на
İисуса Христа
-

его попросту
попытались
уби
ть!
,

Новое Летоисчислен
і
е Лебединой Эры не
только поможетъ Намъ жить

въ соглас
іи

съ Православными Богами и Природой
, но и отм
е-
нитъ все запланированые нашими недругами по старой хронолог
і
и событ
і
я по нашему
уничт
ожен
і
ю.


Большими тиражами издаѐтся якобы Славяно
-
Ар
ій
ск
ій

«Круголѐтъ»

ЧислоБога, въ кот
о-
ромъ
9 месяцевъ по 40 и 41 Дню.

Математика этого «Круголѐта» сходится


41
2

= 40
2

+ 9
2
.

Не
сходится другое. Поэтому возникаютъ два вопроса къ

«
Патеру Дыю
»
:
-

по
чему Весенън
ій

м
е-
сяцъ Рамхатъ (назван
іе

Ра и Ха используется только въ обозначен
іи

Расхи) перенесѐнъ на
Осень,
и почему Хозяинъ второго Пантеона Православныхъ Боговъ
Богъ

Дый сталъ «пат
е-
ромъ»?
Так
іе

«мелочи» вызываютъ весьма серьѐзные подозрен
ія

къ

правильности

подаваемого
матер
іа
ла.


Съ
благодарностью

примемъ Ваши замечан
і
я, дополнен
і
я, предложен
і
я


ведь работа надъ
возвратомъ верной системы Летоисчислен
і
я только началась, но
научная
база для еѐ
продолжен
і
я уже построена.




Приложенные файлы

  • pdf 11402362
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 0

Добавить комментарий