Зимник 2015


Уважаемые команды-участники Зимнего Лагеря КВН 2015, обратите пожалуйста внимание на приведенный ниже регламент мероприятий лагеря.К фестивальному выступлению надо подготовить визитную карточку, на тему:"Когда выходишь на эстраду,Стремиться надо к одному:Чтоб объяснить немедля, сразу,Кто ты, зачем и почему." (имеется ввиду не набор миниатюр на различные темы плюс одна реприза в начале выступления и одна в конце на тему визитной карточки, а более-менее концептуальное выступление на заданную тему), продолжительность - 3 минуты.Требования к мастерским и необходимая информация:1). К мастерской - "музыкальный песенный номер" необходимо: один готовый поставленный на ногах, со всем сопутствующим оформлением муз. номер ("около музыкальные" номера не принимаются) плюс на замену идеи для муз номеров хотя бы на треть готовые.Выбор исходного материала (песни) очень важен. Песня должна быть известной мелодически и , в идеале, зритель должен знать ее текст. Далее автор выбирает идею - смысл, который хочет вложить в песню. И, либо оставляет несколько строчек из оригинала, либо полностью пишет свою историю.2. Песенный номер имеет различные варианты: КОП (Конкурс Одной Песни), переделанная песня (куплет, припев), муз.карапуля (маленькая музыкальная шутка). Форматы подразумевают разницу во временном отрезке, разницу в драматургии и принципе написания песни.3. Рифма – основа переделанной песни. Тренинг по придумыванию рифм – хороший способ обучения данному предмету.4. Когда уже ясен вектор, по которому будет изменяться текст песни, важно подобрать смысловые рифмы.5. Сложный момент сочинения стихов – понять ритм строфы и уметь его придерживаться. Поможет счет слогов и попытка его повторить в новом варианте слов.6. Реализация песенного номера на сцене имеет огромное значение. Вокалисту должна быть «удобна» песня, он должен понимать, что требуется от него при исполнении.7. Сейчас в интернете существует огромное количество разных «минусовок». Звукорежиссер совместно с вокалистом должны уметь найти ту фонограмму, которая поможет эффектнее донести до зрителя песенный номер.2). Для мастерской "выход-уход" необходимо: готовый, отрепетированный выход и не менее готовый о отрепетированный уход. Уже на первом показе должен быть нужный вам реквизит, а также все необходимые звуки и спец эффекты. От команд может потребоваться запасные выход и уход частично прописанные. 1. Выход.Первое появление команды на сцене создает атмосферу для всего выступления, поэтому в «выходе» важно привлечь внимание зрителя, удивить его, заинтересовать. Это можно сделать различными способами. Как простейшими, например песня, танец так и более оригинальными: эпатаж, костюмированное шоу, художественная инсталляция, массовость, интерактив. Приветствуется так же объединение сразу двух или более из указанных элементов, все ограничивается лишь фантазией авторов. Еще раз повторюсь, важно удивить зрителя, заинтриговать, что бы он очень захотел увидеть, а что же будет дальше.2. «Разгон».Многие команды действуют так: выбежали на сцену, крикнули «Хэй!» и сразу начинают показывать миниатюры. В большинстве случаев первые две, три из них вызывают слабую реакцию зала. Это происходит потому, что зритель еще не готов к восприятию, не поймал одну волну с командой. Если команда использует нестандартный юмор, то глупо с первой секунды загонять зал в космос, зрителю надо хоть чуть-чуть объяснить, что его ждет. Для решения этой проблемы и используется «разгон».Например, если команда вышла на сцену в костюмах сказочных персонажей, то логично будет поговорить о том почему это произошло. (Часто используется ход когда один главный песочит всех остальных). Еще вариант представиться, поговорить о себе, исходя из того как команда себя позиционирует (Мы физики, мы дизайнеры, мы кавказская команда, мы женская команда и т.д.). В «разгоне» можно заявить каких-то ярких персонажей, на которых в дальнейшем будет построен рефрен. Еще есть вариант обозначить конфликт, причем он может как закончиться в выходе так и перерасти в полновесное сюжетное приветствие. Вариантов масса, я лишь обозначил несколько классических ходов. Главная задача познакомиться со зрителем, подготовить его к вашему юмору.3. Уход.Финал приветствия это вишенка на торте. Можно просто сказать спасибо, поклониться и уйти, но это не выигрышный вариант.Основные способы. Смешная кодовая шутка. Развернутая кода (4-5 шуток), причем это может быть как и самостоятельная вещь, так и закольцованная с первоначальным «разгоном». Если задавался какой-то конфликт на приветствие, то естественно его развязка. Последний номер плавно перетекающий в финал. Финальная песня. Визуальное шоу.Резюмируя. Если я как член жюри к концу приветствия сомневаюсь какую оценку ставить 4 или 5, то последний аккорд команды должен быть таким, что бы все сомнения отпали в пользу высшего бала.3).Мастерская-"Якорный номер". Уважаемые команды-участники зимнего лагеря, напоминаю вам форму работы мастерской «Якорный номер, СТЭМ». Команда днем выставляет на просмотр потоку и мастеру свои готовые номера, СТЭМ, далее я комментирую увиденное и предлагаю решение данного номера, затем следует обсуждение с потоком перспективности данного номера, слушаем предложения для улучшения номера. После этого команда в течение дня дорабатывает номер и ещё раз представляет уже переделанный вариант. Если номер готов, команда показывает его на вечернем конкурсе. А для более плодотворной и результативной работы в мастерской «Якорный номер, СТЭМ» хотелось бы обратить внимание на следующие моменты:1. Для продуктивности хотелось бы смотреть сразу только готовые номера, и только в ногах.2. Недодуманные идеи, просто задумки, однорепризные номера, актерские гэги без самого номера не принимаются. В редких случаях исключением могут быть команды дивизиона С и Дебюта. Не стесняйтесь показать не особо смешной номер, в последующем обсуждении мы с вами постараемся его усилить. Помните, лучше один не смешной, но готовый номер, чем сто нереализованных гениальных идей.3. Обращаем внимание на структуру номера. Если у вас сюжетный номер или СТЭМ, то, пожалуйста, соблюдайте все необходимые каноны данного жанра. То есть завязка, развитие, кульминация(добивка).4. Обращаем внимание на идею! Очень хотелось бы, чтобы ваши идеи, объявы, завязки были понятны для вашей аудитории, оригинальны и актуальны. Доводите ваши идеи до логического завершения. Не стоит прыгать с одной идеи на другую в одном номере (СТЭМе). Не распыляйтесь, всегда помните, что лучше 3 хорошие шутки в номере про то, что вы заявили, чем сто шуток на разные темы.5. Если у вас визуальные якорные номера, то все необходимые костюмы, реквизит, рисунки, видеоносители должны быть у вас на показе на мастерской. Если вашим якорным номером является видеоролик, то в данном случае мы всё это просмотрим на вашем носителе. Помните, что у вас должна быть возможность вносить изменение в ваш видеоролик. Это значит, что у вас должен быть человек, который умеет работать в видео редакторе. Тоже самое касается плакатных номеров. Надо уметь рисовать и адаптировать ваши домашние заготовки.6. Приезжайте подготовленные к мастерской для того, чтобы к сезону у вас было достаточное количество готовых номеров.7. Удачи и хороших шуток!4). Для творческой мастерской "Миниатюры", команды, которые претендуют на высокие дивизионы должны подготовить по пять миниатюр к первой мастерской( оправдания, что мы все использовали в фестивальном выступлении не принимаются). Все пять миниатюр должны, как минимум, у вас вызывать не поддельный смех. Если вам необходимы к первому показу реквизит и специальное музыкальное сопровождение, они должны соответственно, быть готовы. Надеюсь на вашу профессиональность и амбициозность:)Миниатюра: все то, что не подходит под описание к другим мастерским, но очень вам нравиться, да еще и времени занимает совсем не много, скорее всего это и есть миниатюра. Советуем сделать разно плановые миниатюры: без слов, с рефреном, аудио, пародийные, интерактивные и т.д. Постарайтесь избегать заезженных тем и шоблонных структур(случай в ... Человек с очень... Девочка воспитанная...) #Зимник2015

Приложенные файлы

  • docx 13165757
    Размер файла: 17 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий