Опциональное правило


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Опциональное правило͗

Суть

Магии

Каждый из вас сталкивался с такой

проблемой͕ как желание сотворить собственно выдуманное
заклинание или придать невообразимый магический эффект͘ Данное опциональное правило
несёт свою цель возможно исправить эту несправедливость формируя гибкую общую систему͘

Таблица сложности͗

Сложность

Круг

Описание

5

1 круг

Ф
окусы и трюки͗

слабое воздействие на материю͖

воплощение безвредных (не наносящих прямого урона) эффектов͖

малые атакующие заклинания при прямом касании͖

(
остаточная магия

моментально развеиваются)

10

2 круг

Заклинания уровня
неофита
:

малое воздействие на материю͕ придани
е

«необычных»͕ но естественных
свойств͖

воплощение малых эффектов

и процессов
;

атакующие заклинания на дистанции
;

(
остаточная магия
ра
звеива
ется

через несколько минут
)

15

3 круг

Заклинания уровня мага͗

воздействие на материю и придание ей свойств͕ ограниченных материалом
материи͖

воплощение
эффектов и процессов͖

атакующие заклинания по небольшой площади͖ (зона
до
5

метров)

(
остаточная магия развеивается
через несколько часов)

20

4 круг

Заклинания уровня архимага͗

воздействие на материю придание ей свойств͕ ограниченных лишь её
природой͖

воплощение сложных эффектов и процессов͖

атакующие заклинания по средней площади͖ (зона до 10 метров)

(остаточная магия развеивается через несколько суто
к)

25

5 круг

Заклинания уровня магистра͗

воздействие на материю придание ей свойств͕ ограниченных лишь её
изначальной сущностью
;

воплощение

очень

сложных эффектов

и процессов
;

атакующие заклинания по большой площади͖ (зона до 50 метров)

(остаточная магия

развеивается несколько недель или месяцев)

30

6 круг

Высшие
заклинания
:

прямое воздействие на материю͕ придание неестественных свойств͕ не
ограниченных
её

природой͖

воплощение многочисленных

очень

сложных

эффектов

и процессов
;

атакующие заклинания по огромной площади͖ (зона
+
-
100 метров
)

(большинство заклинаний развеивается͕ лишь по желанию мага͕ в
неконтролируемом состоянии сотни лет)

-

7 круг

Запрещённый круг
:

прямое воздействие на материю
͕ без ограничений свойств͖

прямое
воплощение

школы

магии͖

атакующие заклинания по

практически

неограниченной площади͖

(не развеивается͕ даже будучи остановленным магом͕ эффекты не исчезают
до конца)



Школы магии

Ментальная

Воплощение

Иллюзии

Эмпатия

(Очарование)

Созидание

/Конструкты/

Разрушение

Малая иллюзия

/звук или образ
/

Шарм

Свет

Огненная
вспышка/управление
пламенем

Зеркальное отражение

Очаровать/Испугать

Стихийное оружие

Огненная стрела

Невидимость

Сфера безумия

Стена из материи

Огненный шар

Воображаемая
преграда

Выжечь
разум

Сотворить крылья

Воплощение огня

Подобие ауры

Контроль разума

Призрачный скакун

Метеор

Живая проекция

Аура безумия/отваги

Воздвигнуть горы

Огненный шторм

Мираж

Слово смерти

Сотворить

жизнь

Армагедон


Мистицизм

Изменение

Предвидение

Призыв

Преобразование

Ограждение

Телепатия

Телекинез небольших
предметов

Изменить цвет

Сопротивление

Обнаружение жизни

Толчок

Смена обличья

Щит
/

Лечение ран

Магическое око

Мерцание

Изменить форму

Лечения

яда
/проклятия

Предсказание

Телепортация

Покров стихии

Развеять магию

Истинное зрение

Врата

Бесплотность

Изначальная защита

Предвидение путей

Поднять
нежить

Власть над стихией

Поле антимагии

Видение мира

Вызвать чуму

Полное превращение

Выжечь магию
/

Воскресить



Бонус Магии = Модификатор основной
Характеристики + Бонус Мастерства


(
если заклинание соответствует вашей школе
)

Поддержание заклинания рау
нд͕ так же требует
броска

Магии
͕ требует
Концентрации
.

Также м
ожно затратить время на сотворение заклинания в бою
уменьшить

сложность

броска
.
Сложность при этом уменьшится лишь на
ранг
͕ а длительность заклинания равно
уровню

творимого круга͘

При этом поддержание заклинания требует
Концентрации
.

Запас (ресурс) магии͗

Вместо ячеек заклинаний в вас есть
Ресурс

Магии

выражаем
ый

костью͘ При
сотворе
нии заклинания Мастер может попросить вас бросить
кость

Ресурса

Магии
͕ при
выпадении Критического значения уменьшите свою кость на один
Ранг
.

Ресурс

Магии

растёт
вместе с уровнем персонажа͘

При
Критическом

значении кости 1 ранга͕ для дальнейшего
сотворения

заклинаний следует совершить Короткий отдых͘

Уровни

Ранг кости

Ресурс Магии

Критическое значение

1
-
4

1

D4

1

5
-
8

2

D8

1, 2

9
-
12

3

D12

1, 2, 3

13
-
16

4

D20

1, 2, 3, 4

17
-
20

5

D100

1
-
25


Частота проверки Ресурса Магии зависит от Класса͘

Рекомендация по
классам
.

Чистые кастующие классы͕ выполняют проверку Ресурса͕ во время выполнения сложного
заклинания при частом использовании заклинаний высокого уровня͘

Гишы͕ выполняют проверку Ресурса͕ во время выполнения средних заклинаний и при частом
использовании з
аклинаний͘

Остальные͕ выполняют проверку Ресурса͕ после каждого заклинания͘

Броски кубика на творение заклинания͗

Бросьте
D
20
прибавив
Бонус

Магии
͕ если значение больше чем Сложность сотворения
заклинания͕ то она успешно кастуется͕ если меньше концентрация

прерывается͘

После броска
D
20͕ но до объявления результатов можно дополнительно потратить одну из
Костей

Хитов

для усиления заклинания͘ Бросьте
Кость

Хитов

прибавьте выпавшее значение к
предыдущему результату͕ это станет вашим новым результатом͘ Также выч
тите выпавшее
значение из
Текущего

запаса

Хитов
.

Критический

успех
͗ при выпадении значения 20͕ заклинание считается крайне удавшимся͕
рекомендуется добавить дополнительный эффект меньшей сложности

или повысить на Ранг
К
ость
Ресурса

Магии
͕ но не выше максим
ального
.

Критический

провал
͗ при выпадении значения 1͕ заклинание считается безнадёжно
проваленным
͕ потратьте одну из Костей Хитов или совершите бросок Кости Хитов и вычтите
выпавшее значение из вашего Теку
щего
запаса Хитов
.

Если творимое заклинание выше
3
-
го круга упустите вашу кость Магии на один Ранг͘

Если творимое заклинание выше 5
-
го круга вычтите значение К
ости Хитов и из Максимального
запаса Хитов до совершения Длительного отдыха͘

Дополнительное правило успех/провал

Век Героев

Век Магии

Любое
творимое заклинание требует броска
кубика͘

Заклинания со
С
ложностью меньше значения
Бонуса магии считаются автоматически
успешными
.



Приложенные файлы

  • pdf 14697193
    Размер файла: 331 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий