Otchet_Samara

Доброе время суток дорогие читатели! Хочу рассказать вам свою историю – выезд в Самару за суперкубком. Сразу скажу, что выезд был для меня не первый, до этого был в Нижнем, в Москве пару раз, и в Екатеринбурге. Свой юбилейный выезд планировал с начала лета, но так уж получилось, что пришлось за неделю до матча поехать к себе домой. Именно по этой причине не получилось записаться на клубный автобус, но тем интереснее. Поехали, как говорится, своим ходом.
Свой выезд начал я 13-го числа в 7.20 маршрутом «дом»- Казань. Расстояние 400 км прошло незаметно, т.к. всю дорогу спал. В 13.00 в Казани меня встретил брат Ленар. Особых планов как мы поедем у меня пока не было, т.к. до матча еще чуть больше суток. Энтузиазм брата бросался в глаза, у него это должен был быть дебютный выезд. Ленар предложил сразу бросить все мои «чемоданы» в квартире и поехать в Нурлат, где мы можем переночевать у друга и утром поехать в Самару. Перед тем как поехать на автовокзал, конечно же заглянули в Татмак (как известно в студенческой квартире жрать всегда нечего), да и времени было еще достаточно. Подкрепившись пиццами по дороге в автовокзал мы узнает у нурлатовского нашего друга что последний бас отправляется в 14.30, до этого была информация что они ездят туда каждый час. Смотрим на часы: время 14.32. Высадившись в Кольце стали думать как решить проблему. У «гиперактивного» брата конечно же были планы и на этот случай: поехать мотором на Южный вокзал, может к автобусу там успеем, авось повезет, если нет на попутки выйдем.
Итак, остановили Nissan Tiida. Договорились на 150. Водитель оказался гостем из Средней Азии, как узнали позже, давно занимается в Казани торговлей. Стоило только заговорить о футболе, общение получило новую окраску. Оказалось этот дедок никто иной, как давний родственник Джалиловых и воспитанника Рубина Шахи Сулейманова. Всю дорогу рассказывал о Шахе, где занимался, какой у него характер, на что способен и т.д. Пожелав нам удачи, он высадил нас у Автовокзала Южный. На свою радость мы узнали, что бас который едет от центрального автовокзала на южный попал в пробку. Итак, мы поехали в город Нурлат!
В Нурлате встретил нас общий друг, который согласился нас вписать. Надо сказать, что город оставил только хорошие впечатления, красивый и компактный. Погуляв с новыми друзьями весь вечер, утром поехали на районный автовокзал. Дорога от Нурлата до Самары, которая длилась 3 часа, показалась целою вещностью. Тут дело не столько в дороге, а скорее в басе на котором мы ехали. Боялись что пазик просто не доедет до Самары. К частью доехали без проблем!
Хорошие нурлатовские друзья знающие Самару успели предупредить нас что мы зря вообще едем в этот город, и вообще район где находится стадион Металлург считается самым криминальным в городе. Но как сказал Ленар: «Тем интереснее!»)).Приехав в автовокзал, первым делом стали думать, как мы отсюда потом уедем. Узнали что обратный автобус в Казань в 23.00. Но билеты сразу брать в обратку не решились, подумав, что возможно впишемся в клубные басы. Время было 10.30. До матча 4,5 часа.
Нурлатовские друзья посоветовали сразу же поехать на набережную, т.к. больше в Самаре нет особо ничего интересного. Подкрепившись в забегаловке шаурмами, и закупившись пивом в «Горилке», поехали на набережную.
По дороге конечно же набрасывались на глаза плакаты игроков Зенита. Как сказал мужик, который объяснил нам дорогу, «Вешают тех, кто платит».
Стоит отметить, что мы были удивлены качеством маршрутных автобусов (скорее их отсутствием) в городе, в большинстве там маршрутные газели, и ни в одном нет кондуктора.
Поехав на набережную, мы были огорчены тем, что не встретили ни одного нашего фаната. Хотя и сине-голубых мы увидели только несколько щей. Искупавшись, и приняв свои 1.5 литра клинского мы решили пойти на стадион одев свои рубиновские футболки. Конечно же стали заметны взгляды горожан на пляже в нашу сторону, что нас немного даже развеселило. Но еще больше развеселило, даже порадовало голос дедушки лет 60 на чистом татарском: «Сэлэм малайлар!». Оказывается бабай приехал в Самару в гости, а про футбол и знать-не знал.
Поднимаясь через дворы на остановку Звезда, наконец-то встретили своих, идущих на пляж. Нас окончательно развеселило слова одного из них «Что такие счастливые? Не боитесь в цветах ходить?!». Пообщавшись с ними минут пять, разошлись в разные стороны. Итак, в прекрасном расположении духа поехали на стадион Металлург. До матча 2 часа.
Поехали на стадион с пересадками, т.к. не знали прямого маршрута.
В Газельке разговорились с одним болельщиком-фанатом крыльев. Как и следовало ожидать, будет болеть за Зенит. Данный парень объяснил нам как пройти к стадиону, кикие там менты и т.п. технические вопросы.
Рядом со стадионом, конечно же, все больше было видно зенитовцев. Один персонаж даже досрочно поздравил меня со 2 местом!)))
Что было, что творилось на стадионе описывать думаю нет особого смысла. Конечно же для меня самыми прикольными моментами помимо футбола было: «Кержаков не попал!» и «Косманавты-косманавты». Всем фанам наверно надолго запомнятся жаруля, которая стояла в тот день на Металурге, и один туалет на весь сектор с одним работающим краником.
Омоновцы держали нас примерно 40 минут после матча без воды над палящим солнцем. И когда начали выпускать к автобусам, мы с большим трудом объяснили одному полковнику, что приехали своим ходом, и что нам срочно надо в автовокзал. Тот отпустил нас только с условием, что мы должны спрятать все цвета в сумку ради нашей же безопасности, что мы и сделали.
Выйдя на улицу, где было море сине-голубых, побежали в первый же магазин за водой.
На автовокзале нас ждал новый сюрприз: все билеты на 23.00 уже раскуплены, ближайший бас только утром. Не теряя надежны уехать с этого города в этот же день, поехали в ЖД вокзал.
ЖД вокзал встретил нас 2-3 тыс. фанатами Зенита, у которых поезд уезжал 20.15. Любезная девушка на справочном сообщила нам, что домой мы можем добраться только с пересадкой в Сызрани. До Сызрани путь 3 часа.
Итак, пошли брать билеты до Сызрани, где другая «любезная» девушка нам сообщила, что поезд уезжает через 15 мин, а Сызрань-Казань будет в 8.15 следующего дня. Стоимость такого маршрута составляла 1200 рублей. Такая перспектива нас конечно же не обрадовала, и решили отменить билеты которых девушка уже пробила. «Улыбчивая» кассирша начала объяснять какие же мы молодцы, и «пожелала счастливого пути».))). Поехали обратно в автовокзал.
Маршрут автовокзал–жд, жд–автовокзал уже практически успели выучить, и красивая Самара, если честно, начала немного надоедать. Время тем не менее уже 21.00.
Смерившись тем, что не уехать нам сегодня домой, купили билеты наутро, и пошли искать где можно задешево покушать.
Подкрепившись пельменями и кофем, пришли к выводу что надо действовать наверняка, и стали искать новые варианты. Вариант с такси который уже с утра предлагает нам свои услуги не стали рассматривать ввиду того что билет стоит 1500, а в кармане остается не больше штуки.
Пришла в голову идея поговорить с водилой автобуса, чтоб взял нас хотя бы стоя. Тот радостно сообщил что это возможно за 650, и что стоять придется максимум до Нурлата. (3 часа пути).
Полусонная тётенка-кассирша без лишних эмоций приняла наши билет обратно с возвратом 95% стоимости.
Пассажиры ночного автобуса вроде бы и не заметили, что три часа у них под ногами спали два измотанных фаната. Водитель был прав. После Нурлата появились пустые места, чем мы и сиюминутно овладели. Проснулись уже в 6.00 около Казанского центрального автовокзала. Нас ждал наш солнечный город с красивыми красными автобусами, с кондукторами внутри… и Татмак (как же без него).
Короче выезд удался на славу, брат доволен, изъявил желание поехать куда-нибудь еще!