BGA_1







Городская тактическая игра:
«Поле битвы»



























Тольятти 2017




Содержание


Общая информация...3

Вход на игру......3

Игровые правила

Игровой процесс.....4

Классы и их развитие..5
Монстры.8

Создание и развитие команды..9

Правила игрового боя......11

Игровое оружие и доспех.13


















Общая информация
Городская тактическая игра Поле битвы проходит в городе Тольятти.
Законы РФ действуют и во время игры. Организаторы не несут ответственность за Вашу собственность и жизнь. Приходя на наши игры, Вы полностью несете ответственность за чужую жизнь и собственность в соответствии с законами РФ. Т.е. если Вы кому-то из игроков нанесете моральный или физический вред, Вы будете отвечать за это перед этим человеком. Если Вы несовершеннолетний, обязательно предупредите своих родителей о том, куда Вы идете. Помните, Ваши родители за Вас отвечают! Все предоставленные игровые документы, материалы и правила не являются официальными документами на территории РФ. На игре не рекомендуется открыто обсуждать действия игровых мастеров. Не разрешается употребление ненормативной неигровой лексики. Не разрешается присутствие на игре в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. На игре не разрешается продажа какой-либо вещи, продукции за реальные деньги, не разрешается обмен реальных денег на игровые и реклама любой продукции или услуг неигровой жизни.
Вход на игру

Уважаемые участники, администрация доводит до Вашего сведения, что стоимость участия на игре – 150 рублей. В сумму оплаты включено: - Прокат игрового оружия. - Учет развития Вашего персонажа. - Техническое обеспечение игрового процесса.
- стоимость участия со своим игровым оружием-100 рублей.
Для регистрации командой Вам необходимо:
Выбрать название команды (не смешное, без аббревиатур и не нормативной лексики)
Выбрать капитана команды
Отправить список участников команды личным сообщением организаторам мероприятия (Список - ФИО участников, возраст, класс, контактный телефон). В команде должно быть от 3 до 5 человек вместе с капитаном.
Для регистрации без команды Вам необходимо:
Выбрать себе класс/монстра для игры
Отправить свои данные личным сообщением организаторам мероприятия (ФИО, возраст, класс, контактный телефон).
Все не зарегистрировавшиеся заранее распределяются по командам непосредственно на полигоне по указанию организаторов.





Правила игры

Игровой процесс
После завершения регистрации объявляется 15 минутная готовность, всем участникам игры выдаются повязки цвета команды. Капитанская повязка выдается капитану команды перед началом игры. Эти повязки необходимо повязать на предплечье, чтобы их было видно.
3.1.1). Повязки:
Обладая повязкой, Вы являетесь действующим бойцом своей команды. В начале игры каждому участнику присуждается личный номер. При боевом взаимодействии и игровой смерти участника, убивший должен сказать личный номер убитому. Убитый, придя на точку воскрешения, обязан сказать номер убившего его.
3.1.2). Наем бойцов:
При потере своих бойцов, капитан может нанять их снова в точке воскрешения. Капитан воскрешается самостоятельно через 5 минут с момента прихода. Правила найма следующие:
Боец, который провел на точке воскрешения 15 минут может быть нанят только своим капитаном.
3.1.3). Захват точек:
На точке находятся постоянные ее хранители. Хранители точки сражаются за обладателей этой точки только в том случае, пока на территории точки находится хотя бы один «живой» представитель команды. Хранитель точки считается мертвым, пока точка считается уничтоженной. Он воскрешается, как только точка перешла какой-либо команде.
Точка считается уничтоженной (флаг снимается), когда не осталось на ее территории ни одного «живого» представителя команды обладающей этой точкой, и на ее территорию вступил хотя бы один представитель любой другой команды или монстр. После этого начинается отсчет 15 минут, в течение которых точка еще никому не принадлежит, но предыдущие обладатели точки еще могут попытаться вернуть ее обратно. Фактом возврата точки является нахождение хотя бы одного представителя команды, которой она принадлежала, пока не стала уничтоженной, на территории данной точки. При этом на этой территории не должны находиться представители(ль) других команд или монстр(ы).
По истечении 15 минут, и в любой последующий момент времени, если на территории точки находятся представители только одной команды, поднимается флаг этой команды и точка считается захваченной
Отсчет времени производится вне зависимости от состояния «Стоп игры» или «Боя».
Если же прошло 15 минут и на точке находится несколько команд, то точка перейдет той команде, которая единственная останется на территории точки в любой другой момент времени.
3.1.4). Захват центрального флага:
Раз в 30 минут в центре полигона появляется нейтральный флаг. После чего его может взять представитель любой команды. Флаг необходимо отнести на точку, принадлежащую команде, обладающей флагом.
Нести флаг необходимо так, чтобы он был поднят вверх и чтобы он не был смотан. Флаг нельзя забирать у несущего без его согласия на это.
Также флаг может быть изъят у «трупа» по требованию другим представителем любой команды. «Труп» по первому требованию должен предоставить свободную возможность забрать у него флаг, любому кто может это сделать, т.е. всем «живым» игрокам.
3.1.5). Начисление жетонов и командной репутации:
Так же в данной игре имеется своего рода валюта, за которую можно будет приобретать как индивидуальные способности, так и командные.
Захват точки = +2 жетона каждому члену команды, +1 к командной репутации;
Потеря точки = - 1 жетон для всей команды
Захват флага = +4 жетона игроку, принесшему флаг и +1 жетон всем членам команды
Убийство игрока =+1 жетон
















Защитник
Целитель
Штурмовик

Стартовые (бесплатные) навыки:

Знание ножа
Знание ножа
Знание ножа

Знание одноруч. меча
Знание одноруч. дубины
Знание копья

Знание одноруч. дубины
Знание копья
Знание кистеня

Знание легкого доспеха
Знание посоха
Знание топора

«Живучесть»
(постоянный эффект +1 хит)
«Исцеление»
(словесное, 1 раз за бой, восстанавливает цели 2 хита)
Знание меча



Знание дубины



Знание кистевого оружия



Знание стрелкового оружия



Знание двуручного оружия



Обоерукость

Классы и развитие:



Стартовый капитал - 20
Стартовый капитал - 20
Стартовый капитал - 20

«Живучесть»*
(постоянный эффект +1 хит)
10
«Исцеление»*
(словесное, 1 раз за бой, восстанавливает цели 2 хита).
10
«Мастер оружия»*
(постоянный эффект, +2 урона на оружие, может быть выбрано 1 оружие или 2 на которое будет поделен данный урон.)
30

Средний доспех
(средний щит + средний доспех)
20
«Массовое исцеление»*
(словесное, 1 раз за бой, восстанавливает 1 хит всем союзникам в радиусе 5 м)
20
«Молния»*
(метательное, 1 раз за бой, наносит 2 урона при попадании в любую зону противника)
10

Тяжелый доспех
(большой щит + тяжелый доспех)
40
«Воскрешение»
(словесное, один раз до «смерти» целителя; после «смерти», способность восстанавливается - 1 раз за бой и только в бою, воскрешает союзника со всеми хитами).
40
«Огненный шар»*
(метательное, 1 раз за бой, наносит 4 урона при попадании в любую зону противника)
30

«Строй»
(постоянный эффект, если рядом есть 2 союзника не дальше 1,5 м, защитник получает дополнительно +1 хит)
40
«Сломать заклинание»
(словесное, предотвратить любое заклинание в течение 5 сек после его действия).
40
«Ярость»
(постоянный эффект, когда остается 1 хит, наносит 4 урона любым оружием)
40

«Стойкость»
(постоянный эффект, когда у защитника остается 3 хита, весь получаемый урон уменьшается до 1)
40
«Оверхил»
(словесное, 1 раз за бой, выбранная цель восстанавливает 2 хита, если умирает член противоположной команды в радиусе 10м)
40
«Берсерк»
(словесное, 1 раз за бой, удваивается весь наносимый урон, в конце боя штурмовик «умирает». В данный момент у штурмовика полный иммунитет от магии и теряет все навыки доспехов).
40



Знание легкого доспеха
(малый щит + легкий доспех)

30

«Отравленный метат. нож»
(метательное, 1 раз за бой, при попадании в игровую зону наносит 1 урон и в конце боя цель умирает)
20
















Вся стоимость указана как первоначальная, в последствие при повторном изучении одной и той же способности ее предыдущая цена умножается в 2 раза (только для умений помеченных звездочкой - *). Ниже представлены навыки, которые необходимо приобретать за жетоны

Монстры
Также Вы можете играть одним из представленных ниже монстров (+3 жетона за день игры на имя выбранного персонажа).
Монстры могут разрушать точки – это происходит в том, случае если они будучи живыми вступили на территорию точки и там в этот момент не находилось ни одного представителя команд (хранители точки не считаются представителями команды). После этого точка теряет свой цвет (снимается флаг команды и вешается черный, обозначающий - точка разрушена), на счет монстра зачисляется 2 жетона. Для захвата другими игроками данной разрушенной точки необходимо, чтобы внутри точки не находился монстр и чтобы хотя бы 4 представителя одной команды вступили на территорию точки, после чего начинается стандартный отсчет времени (15 минут) и захват происходит по обычному порядку.
Монстры не могут объединяться в группу. Если в бою участвовало более одного монстра, то в конце боя они обязаны сражаться, пока не останется один. Также монстры обязаны сражаться между собой, если они подошли друг к другу ближе, чем на 10 метров.
Повязки монстров – у каждого монстра есть своя красная повязка с названием типа монстра. Одна повязка монстра приравнивается к 5 жетонам. Жетоны распределяются по требованию предъявителя повязки.
Время воскрешения монстров – 20 минут с момента входа на точку воскрешения. При смерти монстр теряет 1 жетон Арены.
Мертвяк
(20 хитов)
Огр
(15 хитов)
Лич
(10 хитов)

Иммунитет оглушению

Оружейные навыки:
Одноручные, двуручные мечи.
Одноручные, двуручные дубины.
Топоры, Ножи, Копья, Алебарды, Тяжелый доспех.
Обоерукость.
Оружейные навыки:
Одноручные, двуручные дубины.
Топоры, Луки, Кистени, Алебарды, Средний доспех.
Обоерукость
Оружейные навыки:
Одноручные мечи.
Одноручные дубины.
Копья, Ножи, Легкий доспех.

«СИЛА СМЕРТИ» - урон любым оружием +3
Постоянный эффект. Ходит пешком.
«ВОЙ СМЕРТИ» - теряет половину хитов и может бегать до конца боя. Словесное. 1 раз за бой.
«ТЯЖЕЛЫЕ УДАРЫ» - дубинами и топорами +2 физ. урона. Пробивает щиты без потери урона. Постоянный эффект.
«ДРОЖЬ ЗЕМЛИ - наносит 2 урона в радиусе 5 м от монстра. 1 раз за бой.
«ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ» - за каждого убитого получает дополнительно 2 хита. Постоянный эффект.
«ОГНЕННЫЙ ШАР» - 2 шт.
«МОЛНИЯ» - 3 шт.
«ПОДНЯТЬ ЗОМБИ» - 2 раза за бой. Зомби 4 урона 2 хита. Без навыков и способностей. До конца боя.


3.4. Создание и Развитие команды
На игре у Вас имеется возможность развивать не только лично себя, но и свою команду. Процесс развития команды начинается с официального создания команды и присвоения ей уникального названия и цвета.
Развитие команды:
·

Приложенные файлы

  • doc 14832617
    Размер файла: 130 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий